Путь к мечте - пример из моей жизни

До этого никогда не было у меня определенной цели или мечты, всегда жил одним днем, можно так сказать. Сейчас моя мечта - быть свободным. Когда сел писать, подумал получится немножко. А тут всего каких-то 4 месяца.

После развода я поехал в Турцию отдохнуть, на пятый день отдыха встретил там
девушку. Я в то время жил в Волгограде, а девушка жила в Новосибирске. Расстояние между нами оказалось очень большое, около 3 500 км. Но по прилету в Волгоград, я нашел её в интернете и мы начали общаться, все это происходило в марте 2011. Спасибо интернету и его создателям, мы общались каждый день по три часа по скайпу, а когда работали, то сообщениями через телефон (среднее число их было 80 штук в день) плюс телефонные звонки.

В апреле я еле уговорил начальника отпустить меня на неделю, и поехал на поезде к любимой в Новосибирск, ехал 58 часов. Там пробыв 4 дня, мы начали думать в каком городе будем жить.

В мае, Любимая уже приехала в Волгоград, прям на майские праздники попала. Побывав у меня три дня в Волгограде, я решил для себя, что я перееду в Новосибирск. И тут началось самое главное, подготовка к отъезду, никто не верил, что я так просто возьму и уеду в другой город.

Я начал продавать квартиру, обратился к знакомой, это была моя ошибка. Она тянула резину, хотела продать подороже квартиру, а разницу оставить себе. Она хотела заработать больше 100 000 рублей, поэтому тянула и ждала покупателя. Когда я узнал об этом, пошел к другим риелторам и дал объявления везде где только можно. Новые риелторы предлагали сделки, где я терял около 15% от цены квартиры. "Спасибо псевдо риелторам", Я на продаже квартиры потерял больше месяца, а любимая ждет и плачет в другом городе.

По объявлениям, которые дал, пошли звонки от покупателей, много звонков и всех устраивала цена и нравилась квартира. После звонка одной риэлторши и просмотра в этот же день, они остановились на моей квартире и мы начали собирать документы для продажи. Я назвал свою цену, а она уже им сказала на 50 тысяч больше, чтобы заработать них же, при том, что это её друзья.

Мой совет - старайтесь сами продавать квартиру!

30 июня 2011 года в один день я сделал всё. Утром сделка в 9:00, получаю деньги, ложу на счет. В 10:00 увольняюсь на работе, в 13:00 получаю расчет. Звоню всем и говорю, что сегодня уезжаю. Все в шоке. В 15:00 на ЖД вокзале покупаю билет на 20:00 (точное не помню время).

Еду домой и всех обзваниваю. Дома стоит чемодан и большой рюкзак (собрал их ещё ночью). Раздал большое количество вещей, которые накопились за года в Волгограде, не собой же везти. Меня отвозят на вокзал братья, отец и кучей друзей, проводы не успели сделать. И вот, я в поезде еду к любимой.

Я в Новосибирске, приехал к любой!

Приехав на поезде 3 июля 2011 в Новосибирск, в окне поезда увидел свою будущею жену! Вначале снимали жилье. Потом  квартиру купил в новостройке, и ждали сдачи дома. Дом построили быстро, сделали ремонт в квартире и начали жить.

Но каждый год я видел, что в Новосибирске холодно, грязно, воздух загрязненный, общественный транспорт переполнен и пустой бывает очень редко. А про машину я всегда говорил, что не хочу я машину, я хочу хороший общественный транспорт. Некоторые скажут, что наверное, денег не было на машину, скажу, что были деньги на машину, но большего желания не было купить машину.

Поживая в Новосибирске, мы постоянно путешествовали и видели, что можно жить по-другому. Гораздо интереснее и каждый день, а не только в отпуске. Получается, работаешь полгода, а потом уезжаешь на две недели за глотком свежего воздуха и обратно на полгода, каждый день работай.

Работал на заводе каждый день, зарплата хорошая и стабильная. Но минусы есть: это деградация, постоянно темно, зимой приходишь на работу ночью (то есть утром темно), и уходишь вечером 17.00 - опять темно. Где я работал, было постоянно темно и холодно, руководство как ни старалось, тепло становилось редко в цехе. Вру становилось, но только летом. На работе поговорить не с кем, кроме одного парня, он очень разносторонний, знает хорошо английский, отлично рисует, а память просто шикарная.

Нашел одну фотку со старой работы. Два диспетчера из соседнего цеха.

Побывав на острове Самуи в марте 2013 года, мы влюбились в этот остров! И решили вернуться на остров надолго.

Приехав в Новосибирск, решили съездить в Волгоград и в Ростов, посмотреть будет ли желание туда перебраться. Потратили 55 000 рублей на поездку. Ехали на поезде в Волгоград, а из Волгограда в Ростов на автобусе, и уже из Ростова на самолете. Сервиса в России нету вообще для отдыха. Притом, что готовы были платить за сервис. Нам понравился Волгоград, но это все равно Россия и твердо решили, что летим на Самуи.

Мои два брата в Волгограде

Началась подготовка! Сбор информации и, конечно, самое главное, накопления денег.

• Купили билеты за два месяца до вылета у S7 на официальном сайте, Новосибирск-Гонконг-Самуи за 31 000 рублей в одну сторону. Также распечатали неоплаченную обратную бронь, так как без обратного билета могут не пустить или заставят покупать обратный билет. У нас спросили обратный билет в Гонконге, мы показали распечатку и все ок)
  • За пару недель купили медицинскую страховку "Либерти" на полгода на двоих. Собрали вещи, которые нам понадобятся в Таиланде. И стали ждать дату вылета.
  • Увольнение с работы. Жена оказалась ценным работником, и её звали обратно на работу когда вернется. Меня не хотели отпускать, но всё поняли меня и отпустили.
  • Сдали квартиру, небольшие деньги, но хоть будет компенсация на затраты на визы и на бензин.

В последние дни перед вылетом были мысли, надо было это раньше сделать и чем раньше тем лучше!

А дальше уже все просто было. Приехали в аэропорт с двумя чемоданами, сели в самолет, одна 8 часовая пересадка в Гонконге и мы на Самуи! Покупка скутера, поиск дома для постоянного жилья и жизнь пошла на новом месте!

В первый день на Самуи, в одном из кафе на Майнаме.
Сергей Балабин Самуи

Я думаю, что мечта - это желание, и чтобы мечта сбылась, надо сильно желать этого.