Новые плацкартные вагоны РЖД - фотографии

Часто ездил на поезде и, в основном, езжу в плацкартных вагонах. Встречаются, как правило, старые вагоны, но в этот раз был поезд Адлер-Санкт-Петербург, вот поэтому попался новый вагон.

В зоне купе ничего не изменилось, просто всё новое, и розетки появились в каждом купе. Но я ехал в новом вагоне 13 часов, поэтому не успел опробовать розетку под столом.
Новый вагон пацкарт внутри



Здесь котел для воды, наверное, и в XXII веке он будет стоять. Ну, если без него никуда в России. Туалета впереди нет, за дверьми находятся служебные купе. Два туалета расположены в задней части вагона.
Водяной котел и служебные купе

Зашел в туалет и начал корчить рожи. Тут хоть можно остаться наедине. Что-то я не нашел душ, который был бы кстати летом.
Сергей Балабин в зеркале в туалете поезда

Туалет, как в самолёте: всё чисто и блестит. Думаю, что я ещё не скоро увижу такую уборную, ведь я живу в Сибири, а пока дойдёт до нас цивилизация, я стану ворчливым дедом.
В новых вагонах установлены биотуалеты и они открыты всегда! Ура! Наконец-то дожили до момента, когда не надо терпеть час-два, чтобы сходить в туалет.

Я когда ехал в Сочи в старом вагоне, то прибытие было в 6.00 утра. Меня разбудили за час до выхода, и я пошел в туалет, а он закрыт. Я, когда просыпаюсь утром, то всегда первом делом иду в туалет, чтобы избавиться от накопления с прошлого дня, но всем на это пофиг. Я к тому, что если вы едите в старом вагоне и там нету биотуалета, то туалет закрывают за 2.30 часа до прибытия в Сочи и около 3.30 часа до Адлера. Вот и сиди терпи, если вдруг приспичит.
Унитаз в туалете плацкарт

Мыло есть из маленького крана. Обычно, в старых вагонах у раковины лежит мыло, которым пользовалось куча народу, да ещё волосы можно увидеть на нём.
Новая раковина в туалете с краном и жидким мылом

Очень приятно находиться в новых вагонах, хоть и в плацкарте.
дверь в туалет поезда

Это дверь в купе проводников, они теперь не носят с собой ключи, к которым мы так привыкли. Когда пол вагона ждет, чтобы добрый проводник со своими ключами откроет туалет.
считыватель карты проводника

Тамбур: здесь не накурено и чисто. После посещения Сочи появилось мысль, что многие города заброшены властями и, если хочешь почувствовать цивилизацию, то надо переезжать ближе к европейской части России, например, в Москву, Санкт-Петербург или в Сочи.
тамбур нового вагона

Такое чувство, что в этих городах пользуются всем новым, и в них идёт постоянное развитие, а остальные города России как жили в прошлом так и живут. У нас в Новосибирске только кормят обещаниями, например, что построят станцию метро на Гусинобродском шоссе, которую утвердили в 1981 году, но из-за нехватки денег её так и не строят.


Комментарии

  1. Ну то что вам попался новый плацкарт из СПб, то это везение или фирменный поезд. Кстати, обе столицы - перенаселённые и малоприспособленные для жизни дыры, по сравнению с тем же Бкк. В Петербурге например за последние 20 лет достроена только 1 станция метро в многочисленных и растущих на дрожжах спальниках. А построенных гастарбайтерами Пулково в основном их и обслуживает: прямых рейсов, кроме Мск и Бишкеков, в приличные страны практически нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен, повезло. В Сочи больше шансов увидеть новые вагоны, чем в Новосибирске.

      Перенаселены города из-за того, что в других еще хуже и зарплаты меньше. Не зря же народ едет жить в Москву. Про Питер не знал, что у них такая же беда с метро.

      Удалить
    2. В Петербурге такие же зарплаты и такая же безработица, как и в провинции. Если кто-то здесь получает и больше, то за счёт переработки: 2 реальных ставки, несколько работ и т.п. В итоге кроме работы и магазина вообще ничего не видишь.
      А метро правильно в спальники не тянут, там сейчас давки жуткие, а если и дальше увеличивать без строительства кольцевой, то будет ежедневная Ходынка.

      Удалить
    3. вы не сравниваете провинцию и питер,это смешно!

      Удалить
    4. Это вам после песен поуехавших сказочников смешно, а я в Питере всю жизнь прожил и каждый день это вижу. Мои знакомые с руками и головой в провинциях не хуже меня зарабатывают. А вот охранникам, менетжирам и собачьим парикмахерам в тагилах конешна тяжелее.

      Удалить
  2. Анонимный9 июня 2016 г., 14:44

    Это нормальные вагоны, они просто новые. Мы уже отвыкли от нового и если что-то попадается свежее, то уже считает, что это круто. А на самом деле ничего крутого и суперского нету в этих новых вагонах, просто только что вышли из завода. Мы привыкли, что у нас по России ходят старые поезда и вагоны из прошлого наших родителей и дедов.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий